Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
г. Алматы, Жибек Жолы проспект, 128
+7 (727) 279-47-80
  Версия для слабовидящих      
Русский

В Казахстане функционируют телефоны горячей линии для абонентов (Beeline) 2518 и (Activ/Kcell) 2040 по разяснению прав в сфере здравоохранения

С 2011 года в рамках Госпрограммы "Саламатты Қазақстан" Министерством здравоохранения РК выделяются средства на государственный социальный заказ.

Мероприятия, осуществляемые НПО в рамках реализации социальных проектов, направлены на информационно-образовательные кампании по популяризации здорового образа жизни, информационно-разъяснительную работу с населением по повышению уровня знаний в области профилактики заболеваний и др.

Данная работа продолжается Министерством здравоохранения и социального развития РК и в текущем году.

Один из проектов реализуется Республиканским общественным объединением «Национальная Лига Потребителей». С 1 сентября 2014 года Национальной Лигой Потребителей реализуется проект «Информационная политика по пропаганде повышения имиджа работников здравоохранения в Республике Казахстан». Как отмечалось выше, проект финансируется Министерством здравоохранения и социального развития РК в рамках государственного социального заказа.

Проект направлен на поддержку государственной политики в сфере охраны здоровья и поддержания имиджа системы здравоохранения, медицинских работников через информирование казахстанцев о правах пациентов и внедрение альтернативного способа разрешения споров – медиации, с помощью которой устанавливается обратная связь между лечебным учреждением и пациентом.

Следует отметить, что в рамках проекта Национальной Лигой Потребителей проведены тренинги по медиации, в ходе которых обучено 255 сотрудников здравоохранения в г.г. Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау.

В ходе проведения круглого стола, состоявшегося до пресс-конференции, были освещены следующие вопросы: о проводимой информационной поддержке населения, оказании бесплатных юридических консультаций для абонентов (Beeline) 2518 и (Activ/Kcell) 2040 по разьяснению прав в сфере здравоохранения, результатах анализа жалоб пациентов, итогах социологического опроса, предстоящих планах и тенденциях на 2015 год.

Источник: http://www.mzsr.gov.kz/node/319246 

Дата публикации: 19.12.2014 просмотров: 496 Архив новостей